издание выходит при содействии мэрии, но является абсолютно независимым



Нехватка продуктов.

    В связи с переполненостью полок и бросовой ценой на ресурсов на рынке передаем обращение трактирщика Spiteful к жителям Нодары:
    "Катастрофическая нехватка продуктов!! Рассчитывая что питания хватит еще на две недели, я не принял во внимание монстров, которые в последнее время взяли в привычку пролазить на склад таверны и воровать оттуда еду и питье. Более того, напившись эля и вина, они стали нападать на жителей в то время, пока они отдыхают. Все попытки избавится от нежелательных гостей, не привели ни к чему.
    Слишком хитрые и умные монстры стали в последнее время. По всей видимости Библиотекарь работая на два фронта обучает их как можно насолить темным(тобиш нам).Поэтому я обращаюсь к вам Нодарцы. Если у кого-то дома остались продукты (хлеб, мука, сахар, специи) прошу принести это в таверну, чтобы я мог приготовить нам еду. Хотелось бы поблагодарить редакцию нашей независимой газеты,во главе которой стоит Sir Shadow, который как только прослышал о беде, прислал двух драконов навьюченых мукой (драконы тоже пошли на бутерброды) Давайте те же вместе поможем друг другу справится с данной ситуацией, так как больше нам не на кого рассчитывать. Ваш трактирщик Spiteful.
    P.S Пока писалась данная статья на меня напал очередной пьяный гном."
    Поддерживая это обращение, передаю двух драконов нагруженных мукой для готовки пищи. Это пока все, что могу… в скором времени, возможно, принесу тушки гномов и людей. В общем, нам будет что есть, господа.     Присоединяйтесь к группе поставщиков и вас не забудут!

Sir Shadow и Spiteful




Другие миры.

    Насколько стало известно редакции, во внешнем мире, в Санкт-Петербурге вот-вот должна состоятся встреча волшебников.
    На повестке дня этой встречи намечается изготовление жареных кусочков мяса на палочках, называемых шашлыком, распитие всякого рода напитков и общее веселье на природе.
    Состав участников этого схода абсолютно разномастный – от юных волшебников до старожилов мира, причем вместе соберутся как светлые, так и темные волшебники.
    Как пройдет эта встреча, какие вопросы на ней обсуждались и кто сколько съел шашлыка читайте в следующем выпуске нашей газеты.

Sir Shadow




Светлые и темные.

    В форуме нашей газеты стали появляться вопросы от светлых волшебников. Они спрашивают, как стать темным, и можно ли начать игру темным с самого начала, так сказать взрастить себя на идеалах Темного. Разумеется, редакция по мере своих познаний о приеме в армию Темного дает ответы всем желающим.
    Для того, чтобы вопросы задавались уже по существу, а не в варианте «Как стать темным?» привожу ту информацию, которой владею сам:
1. Начать игру за Темного невозможно, так же как и выбрать расу героя. Но это, может быть, только пока.
2. В армию темного принимаются волшебники, чей уровень выше 20-го.
3. Вернуться в светлый мир возможности не будет никакой и никогда.
4. Для вступления в армию Темного необходимо отказаться от всего, что связывало вас со светом – развестись, выйти из клана и согласиться на вечное служение Темному.
    Возможно, что наша уважаемая мэрия внесет поправки, и в скором времени у нас появятся маленькие орки, гоблины и тролли, на арене нашего славного города зазвучит звон стали и мы сможем наблюдать за схватками наших маленьких братьев, а может быть даже проводить учебные бои.

Sir Shadow




Эксперименты.

    Продолжаются эксперименты с ювелирными изделиями. В настоящее время распределение параметров примерно такое:
Кольца – добавляют номинал только к удару.
Браслеты – добавляют номинал к рикошету и, соответственно, от рикошета защищают на свой номинал.
С кулонами все по-прежнему – они дают защиту от рикошета.
    Совершим легкий экскурс в историю: было время, когда ювелиры делали вещи, которые действовали только магией и только против магии. Все мы помним эти времена, когда имея три оловянных кольца, оловянный же браслет и кулон из этого дешевого материала мы получали к своей установленной магии 4 к урону рикошетом и 2 к защите от рикошета.
    Позже администрация мира провела эксперимент по переносу магического урона от ювелирных изделий на базовый удар. Таким образом получалось, что имея описанный выше комплект можно было получить следующее: 4 к урону базового удара и 2 к защите от рикошета.
    Можно только предполагать, какой эксперимент будет следующим, ювелиры светлых городов уже не могут с точностью сказать как работает сейчас та или иная вещь… Для владельцев ювелирки немного повторюсь - теперь наш комплект для примеров дает следующие показатели
3 к базовому удару, 1 к рикошету и 2 защиты от рикошета.

Sir Shadow




Wizard World открывает виртуальную биржу.

    Во время лечения в таверне, после того как меня убил коварный дух людей, я решил побродить по сайту Лиги Онлайновых Игр, где мною была обнаружена интересная статья :
     В городе Дорикан игрового мира "Wizards World" - популярнейшей многопользовательской онлайновой стратегии, входящей в Лигу Онлайновых Игр - совместно с группой компаний "Алор" открыта первая виртуальная Биржа - новые возможности поднять свой уровень в игре. Теперь самые рисковые, умные и азартные игроки могут заработать виртуальные монеты не только в боях, квестах, сражениях за замки и игре в казино (открылось в Wizards World недавно при поддержке онлайнового казино "Голдфишка" ), но и поиграв на Бирже торговлей "настоящими" ценными бумагами.
    Ставки виртуальной биржи базируются на информации из ММВБ, а из акций доступны виртуальные аналоги ценных бумаг РАО ЕЭС, МосЭнерго, ЛУКОЙЛ.
    Разработчики Wizards World планируют представить нынешним летом новые сервисы и возможности игрокам для развития виртуальных персонажей.
    Очень хорошо, что игрокам дают разные возможности для увеличения своего боевого потенциала, который включает в себя теперь не только махание мечом на арене или по разным кустам (прости, господи), но и шевеление разными извилинами, кои опрометчиво назвали Мозгом (во избежание обид, говорю про себя).
    Но хочется, чтобы эти разные возможности были и равными. Почему не для всех? Почему только в горячо любимом Дорикане? А мы что, зеленые, что ли? Когда наконец завезут пиво в магазин? Очень хочется услышать ответы на все эти вопросы.

С уважением к Мэриям всех городов, вечно зеленый prankster




Игровые интернет-проекты на "Связь-Экспокомм'2004"

    Лига онлайновых игр совместно с игровыми партнерами представляет:
     С 11 по 15 мая любители игр, общения, все в ком бурлит дух соревнований, побед и виртуальных завоеваний - приглашаются на выставку "Связь-Экспокомм'2004" (Москва, Экспоцентр на Красной Пресне).
     Призы и очень ценные ПОДАРКИ онлайновым игрокам ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОНЛАЙНА, чествование и почет - победителям выставочных турниров. Все выступления транслируются на плазменный экран, танцевальный квартет прекрасных фотомоделей из модельного агентства "Red Stars" будет поддерживать участников танцами, шоу на игровой сцене - каждый час.
    На сайте Лиги Онлайновых игр вы сможете найти найти детальное расписание проводимых онлайновых игр, от себя хочу лишь то, что день Wizard World – 15 мая 2004 года с 11.00 до 16.00. Не пропустите! Возможно, именно вы сможете выиграть главные призы!

Sir Shadow




Светлые отдают за нас свои голоса!

    Как стало известно от наших информационных партнеров – стражи города Арадона, участвующие в выборе лучшего образа мира светлые волшебники отдают свои голоса нам, братья! Причем делают они это с удовольствием и ничуть не чураются проголосовать за тех, кто их постоянно разоряет.

    Почему? От того, что они соскучились по нам за то время, пока была отключена катапульта? Или, может быть, наши друзья, которые остались на стороне Света и часто отрицающие старые отношения не могут забыть прежние времена? Ведь они наверняка помнят как росли вместе в старом добром Арадоне, как выходили на арену с улыбкой и не ссорились из-за того, что кто-то не смог нанести решающий удар, хотя иногда корили тех, кто уснул во время боя…
    Радует то, что плохое мнение о нас остается только у новичков нашего мира, наши старые друзья помнят и все так же уважают нас. Спасибо им за это.

Sir Shadow




Меню «Свободу полкам!»

    На днях в нашей таверне появилось меню, которое можно с уверенностью назвать «Свободу полкам!». Оно и понятно, что еще может предложить трактирщик запыленным квестопроходцам? Разумеется, только то, что есть на складе у него самого. Если взять в расчет еще и то, что он и сам не прочь прогуляться по карте квеста, становится понятным почему меню выглядит именно так:
1. Борщ из травы и дерева и пиво "Бесполезный квест"
2. Салат из железа заправленный драгоценными камнями и вода озерная
3. Ассорти из ресурсов посыпанное свитками и винцо "Дай Библу в глаз"
4. Жаркое из гномьих ребрышек под водку "Выпьем - спалим магазин"
    Конечно, есть это невозможно… В Нодаре проходят принудительные разгрузочные дни.
    Горожане, уважаемые гоблины, тролли и орки, не стоит хвататься за оружие и идти бить трактирщика! Подумайте сами, что он может сделать? На рынке сейчас трава, дерево, железо и камни настолько обесценились, что на них невозможно купить даже хлеба!
    Не теряйте терпения, сограждане! Согоблины, орки и тролли, мы найдем выход из этой ситуации только совместными усилиями. Предлагаю помочь нашему уважаемому трактирщику не только словом, но и делом – принесем ему каждый небольшую часть своих продуктовых запасов.
    Мы верим мэрии, мы верим МАЛЫШУ, мы верим в наше богатое будущее!

Sir Shadow




Вещи выкупят?!

    Недавно услышал я на площади разговор, что наша уважаемая администрация решила кое-что изменить в использовании вещей, а может быть дажи и вовсе заменить некоторые доспехи, оружие и ювелирные изделия...
    Насколко я понял из долетавших до меня фраз, возможны два варианта развития событий:
1. Всю броню, оружие и ювелирку принудительно скупят у населения для дальнейшей замены на более новые модификации.
2. Каждое изделие кузнецов и ювелиров будет переделано и сможет быть использовано исключительно с определенного АПа.
    Из всего услышанного остается непонятным, как будут выкупаться вещи и как скоро это начнет происходить, будут ли предложены выгодные населению условия сдачи брони и оружия, выгоден-ли вообще, в конце концов, такой переворот устоявшихся привычек?
    Остается надеяться, что вся процедура по скупке и замене предметов воинской славы волшебников нашего мира пройдет безболезненно не только для всех нас, но и для администрации нашего мира.

Sir Shadow




О полках.

    «Товарищи покупатели, не занимайте очередь!!! Дефицит заканчивается!» Многим, если не всем пришлось вспомнить эти слова, произносимые продавщицами в магазинах внешних миров. Полки дефицита забиты, а пустые полки нечем занять… Народ беснуется, от скуки начинает склоняться к самоубийству в боях на карте или что еще интереснее – к хаосам на 22 и выше уровнях.
    В это же время в Арадоне полнейшая нехватка ресурсов. Ремесленники города Арадона так же беснуются и носятся по городу в поисках хоть какого-нибудь завалящего камешка или кусочка дерева… Про траву и говорить нечего, ее оборвали уже повсюду, даже ту, которая росла вокруг арены, залитая кровью…
    Обращаясь к мэрии и духам хочу сказать: во время нападения, мы можем приносить с собой ресурсы в светлый мир, тем самым помогая им, но чего не сделаешь ради процветания своего родного города?
    При каждой атаке на город, монстры-носильщики могут быстренько разгрузиться в магазинах светлых и забрать причитающуюся дань вместе с оплатой за ресурс. Тем самым мы немного освобождаем полки у себя, что дает нам возможность какого никакого, но единственного способа роста, не считая конечно атак.
    Можно также предложить брать в плен одного из светлых ремесленников, с повязкой на глазах приводить в наш магазин и заставлять производить недостающие вещи. Этим мы сможем вырастить достойных противников, которые не будут обидно обзываться при нападениях.

Sir Shadow




Бой на карте квеста.

    Бой на карте - новая разновидность боя, которую вы можете увидеть на арене нашего города. Суть состоит в том, что перед тем как попасть на поле боя (привычная всем карта малого квеста) нужно собрать 2 группы. Мах количество участников – по 12 в каждой команде, min – по 2 в каждой команде.
    Хочется заранее предупредить, примерная продолжительность боя 30 минут, так что не надейтесь на то, что бой закончиться быстро и безболезненно.
    Итак, команды собрались, все готовы показать, на что они способны и проявить дух команды.
    Вы оказываетесь на противоположных сторонах карты и видите как своих соратников, так и каждого противника. Бой развивается так, что сначала вам надо показать, куда вы собираетесь бить (причем удар можно производить в любую точку карты), а после походить.
    Тонкость боя в том, что случайно вы можете поразить вместо противника зазевавшегося напарника по команде. Самым непредсказуемым как всегда является магический рикошет, хоть все мы и изучали магию, но рикошет продолжает наносить свои удары отдельно от нашего желания и также как и удар способен поразить напарника.
    Тактику боя, как всегда, выбирает каждая команда по своим пожеланиям. Вы может зажать противника в угол и методично наносить ему удары, или наоборот держаться на расстоянии и проводить удары издалека. Увидеть количество нанесенного урона вы сможете увидеть только в конце боя.
    Удачи нам в этом очередном испытании и да не будут ваши удары и рикошеты наносить урон своим соратникам, а метко разить соперников.

SGwolf




Глюки в штурмах городов.

    Приветствую Вас смелые воины и прекрасные воительницы.
    Все мы не раз нападали на города Светлых. Спешу вам напомнить, что после окончания боя необходимо сразу же выходить из города. Как только бой оканчивается магия Тёмного, которая помогала нам переместиться, утрачивает свою силу. В случае удачного штурма с нас могут тоже снять часть денег. Но самое страшное, что может сотворить магия – нарушить связь с Нодарой. Уходя из города вы не можете попасть обратно, вы будете постоянно путешествовать по землям неизведанным доселе и пытаться найти Нодару. Да, есть шанс, что вы навсегда пропадете, но найти вас сможет только мэр МАЛЫШ.
    К моему огорчению я не смог вовремя покинуть город Дорикан после очередного штурма, и теперь я стал отшельником. Я брожу по неизвестным мне мирам, я стал кочевником, который не может найти свой дом и своих друзей.
    Надеюсь, что вскоре МАЛЫШ найдет меня и сможет вернуть в Нодару, где мой дом и мои товарищи по оружию.

SGwolf




Квесты в городах. Разница и общие черты.

    Квесты... Что это такое и как они выглядят, думаю, знают все, но что таят они в своих глубинах? В этом нам и предстоит разобраться. В общих чертах квесты во всех городах одинаковы, размер квеста 20х20, ямы, фонтаны, монстры или духи и дракон, которого у нас замещает Дух уважаемого Библиотекаря. Но это то, что видно только снаружи. Если мы пройдем по карте, например, Дорикана, мы можем найти монстров одетых в такие вещи, которые не всем из нас по карману. Что же мы видим когда идем в квест города Нодара? В нашем родном городе духи людей, эльфов и гномов настолько слабы и бедны, что ничего кроме дубин у них нет.
    Чтож, остается радоваться что монстры, наши навязанные союзники, ходят под Дориканом и спокойно отдают свои вещи жителям, показывая тем самым свои богатсво и щедрость, в то время как жалкие духи жалких волшебников...
    В скором времени, в нашей газете начнут появляться интервью видных деятелей Нодары, и, конечно же, им будет задаваться вопрос, который тревожит всех нас - "а будут ли в наших квестах богатые духи?".

Sir Shadow

Sir
Shadow

выпускающий редактор
WEB-master


SGwolf
главный редактор



Hosted by uCoz